ЕДИНЫЙ ФОРУМ S.T.A.L.K.E.R. - МЕТРО 2033

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ S.T.A.L.K.E.R. - МЕТРО 2033 » R.P.G. » Gothic 1,2,3.


Gothic 1,2,3.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

любители жанра RPG а точнее игры Готика приходите сюда пообщаемся !!!

0

2

А теперь в краце о 3  готикиках:

Gothic I

Мировой релиз - 15 ноября 2001 года
Локализация - 2002 год
Разработчик - Piranha Bytes
Локализатор - 1c / snowball.ru / Руссобит-м

Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны…

С такими словами начинается вступительный ролик из «Готики». В начале двадцать первого века, малоизвестная компания Piranha Bytes выпускает игру, которой суждено было нашуметь на весь мир. Игру невозможно было не заметить. Одни лично бродили по просторам Колонии, другие услышали об этой игре от своих друзей, знакомых. Игра дала то, что должна давать настоящая РПГ – а именно, отыгрыш роли. В нее действительно было интересно играть.

Орки и «Зэки».

И правил бы себе он и дальше, но война с орками не прекращалась. Армии нужны были клинки из магической руды, которая добывается в шахтах Хориниса. Ну и решили отправить туда толпу бандитов, разбойников, убийц и других провинившихся. Ну а чтоб, они не убежали, решили закрыть их магическим барьером. Двенадцать магов (на самом деле триннадцать), которые создали этот барьер – переборщили. Их самих накрыло, а в придачу еще и ближайшее поселение орков. «Зэки», долго не думая, захватили власть над колонией в свои руки. Гомез, как самый влиятельный человек среди остальных бандитов, объявляется владыкой Колонии. Т.к. Гомез решал, отвозить руду или нет – то от него зависел исход войны. И королю ничего не оставалось делать, как идти на уступки Гомезу.

Привет, я тут новенький.

Не всем нравилось находиться в колонии. Одни решили убраться отсюда и совместно с магами круга Воды, ушли на Северо-запад Колонии и образовали Новый лагерь. Они хотели выбраться, и кому-то из магов пришла в голову мысль – что если взорвать кучу руды? И они прекратили поставку руды королевству и копили руду. Однако в новом лагере царила полная анархия – никто не обращал внимания на драки, если вас атакуют (или же вы атакуете), то не будут вмешиваться. Однажды, один из заключенных отправился в болота на Юго-востоке Колонии, и, попробовав сделать из травы, которая там росла, хоть что-то похожее на сигарету. Накурившись этой травы, он вступил в контакт с неким божеством по имени Спящий. Спящий ему обещал, что он освободит его и остальных, кто поверует в него, а «неверных» он покарает. Заключенный рассказал остальным и он с остальными, кто ему поверил, пошел строить лагерь в этих болотах. Так образовался Болотный лагерь. А тот заключенный, называет себя гуру Юберионом. Эти сектанты очень миролюбивы, они даже бесплатно отдают болотник. Они хотят обратить в свою веру, как можно много народу. Ну и последний – Старый лагерь. Тут уж жестокая политика. Попасть к людям Гомеза очень тяжело. Сам Гомез проверит вас. И если вы не оправдаете его надежд, то вам будет очень плохо. И тут появляемся мы…

Пивом, ты теперь не отделаешься.

Ролевая система очень проста. Всего три характеристики – сила, ловкость и мана. Четыре навыка – одноручное оружие, двуручное оружие, лук и арбалет. И умения вроде, вскрытия замков, снятия шкур и других. Чтобы повысить все характеристики и навыки, чтоб выучить новые умения требуется очки обучения, которые мы получаем с повышением уровня. Еще есть 6 кругов магии. Руны в зависимости от их силы разделены на шесть кругов. Однако жесткого деления на магов или воинов нету. Тот же маг может махать оружием, а воин использовать руны первого круга.

Графика и интерфейс.

Графически игры была красива для того времени. Однако иногда подтормаживала на слабых машинах. Подзагрузок локаций практически не было, все из-за специальной технологии. Допустим: вы стоите в 5 метрах от дерева, и видите его во всех подробностях. Однако, если посмотреть на тоже дерево с расстояния в 2 км, то я думаю вы наврятли, что-то увидите. Эта технология присутствует во всех остальных сериях игры, даже в третьей части. А теперь, о интерфейсе. Управление было необычное, и в тоже время сложное. Но зато, он отлично подходило под ведение боя.

Вердикт.

«Готика» - пример того, что все гениальное просто. Банальная, на первый взгляд, история каторжника часами не дает оторваться от экрана, благодаря великолепно проработанному живому миру, плавно развивающемуся логичному сюжет. У игры минусов практически нету, и она заслуженно получает 9 баллов из 10

0

3

Gothic II

Полное название - Gothic 2 (Готика 2)
Платформы - ПК
Мировой релиз - 29 ноября 2002 года
Локализация - 1 декабря 2004 года
Разработчик - Piranha Bytes
Издатель - JoWooD Productions
Локализатор - Аккела
Официальный сайт игры

Скачать демо-версию (371,6 мб)
"Готика 2" – это одиночная ролевая игра, сиквел предыдущей части, в которой мы играем за героя поневоле, которому в очередной раз придется сражаться с орками, бандитами, драконами и прочей нечистью. Что же нового мы получили?

Действие игры происходит спустя пару недель после концовки первой части. Нашего героя воскрешает старый протеже Ксардас, чтобы ликвидировать очередную угрозу в мире. Кстати, это противоречит концовке первой "Готики", ведь в ней говорится, что герой выжил – а в Готике 2 говорится, что он погиб под развалинами храма Спящего. Дело в том, что изначально разработчики хотели сделать нового героя в сиквеле.
История и сеттинг игры основаны как на традиционном средневековье, так и на фэнтэзи. Пролежав под развалинами, главный герой совершенно забыл все, чему его учили в колонии. Однако в отличие от "Готики", он способен расправиться с первым гоблином на пути без проблем. Вам придется пройти через 6 глав, вступить в одну из трех гильдий (маги, паладины и наемники), выполнить кучу квестов, уничтожить орды монстров – это все придется сделать, чтобы встретиться в конце игры с главным злодеем, которого мы знаем с самого начало.

Но не все так просто. Игроку приходиться брать любой квест, убивать всех легких монстров, чтобы подготовиться к более серьезным противникам. Со временем в арсенале появляются новые виды оружия, а также магия. Одна заковырка: герой никогда не станет "всезнайкой". Просто потому, что очков обучения не хватит. Приходиться специализироваться на двух типах оружия или магии.
Кстати, о навыках. Появились новые навыки: изготовление рун, варение зелий, а также кузнечное дело. Хотя последнее и присутствовало в первой части, назвать это профессией можно было от силы. Еще стоит отметить, что в новой части появились другие способы прокачивания характеристик, кроме как тратить очки обучения. Плюс для новичков.

На своем пути герой встретит различных монстров и людей. К сожалению, узнать, силен ли монстр проверить невозможно, пока герой не опробует их удары на своей "шкуре". Например, те же скелеты, которые кажутся слабаками, а на деле оказываются одними из самых сильных существ в игре. Если говорить о боевой системе в целом, то получается, что игра стала более дружелюбной к игрокам. Единственный минус, по-моему, - не приспособленность к битве с несколькими врагами одновременно.

Управление – отдельная тема для разговора. Некоторые игроки считают, что управление ужасное, другие – наоборот. Я лично считаю, что, да, управление специфическое и к нему надо привыкнуть. Управление то же, что и в предшественнике. Но есть же и хуже. Интерфейс стал удобнее. Одно но: все предметы свалены в кучу.

Игровая вселенная расширилась в разы. Кроме знакомой нам колонии, в игре присутствует Хоринис и Ирдорат. Все три района абсолютно не похожи друг на друга. Разработчики поработали на славу: такое чувство, как будто над каждой деталью работали долго и тщательно. В игре нет похожих мест. С каждым разом вы открываете новые места, хотя, вроде, игру проходили тщательно, заглядывали в каждый угол. Некоторым может не понравится то, что в колонии практически ничего нет. А вы чего хотели от вымершей земли?
Отдельное спасибо разработчикам за квесты и приключения. Появилось разнообразие, каждый квест не похож на другой. Если в первой части, начиная с третьей главы, вы выполняли исключительно основной сюжет за неимением других заданий, то в сиквеле дополнительные квесты появляются вплоть до пятой главы. Фракции теперь не похожи друг на друга, как в "Готике", когда гильдии отличались только названиями. Прохождения за разные стороны разительно отличаются друг от друга. Чтобы понять весь сюжет игры, придется завершить игру всеми фракциями.

Графический движок достался игре от предшественника. Его только улучшили. Визуально игра не особо изменилась, только краски стали сочнее и разнообразными. Квадратные модели людей и орков тоже остались. Для 2003 года неплохая графика, я сказал бы, одна из лучших для своего жанра. Не знаю почему, но у каждой игры серии есть различные баги, глюки и т.п. Патчи выходили и изменяли наиболее заметные и невыносимые баги, но и это не помогло. Ей Богу, проклятие серии…

Музыкальное оформление одно из лучших в игровой среде. Озвучка тоже на уровне. Мне не понравился только перевод игры нашими локализаторами. Проблемы в текстах, не соответствие оригинальной озвучке, смена тона и речи во время диалогов. Конечно, идеального перевода не бывает, но можно было сделать лучше, учитывая то, что игра популярна в нашей стране.

Что же в итоге получается? Увлекательная, интересная, захватывающая игра. Играть можно долго и упорно. Я уж не говорю про то, что в игру можно как минимум 3 раза поиграть. Мир большой, и в нем можно "застрять" надолго. "Готика 2" стала более дружелюбна к игрокам, и ее можно посоветовать своим знакомым. Из минусов стоит отметить баги и… все. Конечно, игра не идеальная, но с уверенностью можно сказать, что это лучшая игра серии.

0

4

Gothic III

Полное название - Gothic 3 (Готика 3)
Платформы - ПК
Мировой релиз - 13 октрября 2006 года
Локализация - 23 ноября 2006 года
Разработчик - Piranha Bytes
Издатель - JoWooD Productions


Скачать демо-версию(1,1 гб)
В "Готике 3" описываются события, происходящие после того как вы спасли от зла остров Хоринес (сюжет 1-й и 2-й частей). Наступило время, столкнутся с реалиями основной территории Миртаны. Армии орков захватили королевство. Но еще осталось люди, продолжающие сопротивлятся оркам: кто-то в холодном Нордмаре, кто-то в южных пустынях, большинство же – в скрытом в лесах центральной части Миртаны городе Реддоке. Вы можете присоединиться к восставшим и свергнуть орков, либо служить захватчикам и задавить сопротивление- в любом случае исход войны зависит от вас. В игре нет линейного сюжета, судьба человечества в ваших руках.
Игра начинается прибытия главного героя и его друзей, знакомых еще по предыдущим играм серии (бывшие заключенные Горн, Диего и Лестер, а также маг огня Мильтен) в портовый город (а скорее деревню) Ардея. К своему удивлению, они обнаруживают, что городом руководят орки. Не вдаваясь в подробности, герои уничтожают небольшой отряд. Из разговоров с местными жителями становится ясно, что теперь орки заправляют всем и еще один наш давний знакомый - темный маг Ксардас, сильно помог им. Где он находится теперь - непонятно, вот перед нами и встает первая глобальная проблема - найти его. Ну а дальше, по традиции вы вольны делать, что хотите, чтобы добиться этого. Перед вами лежит огромная территория (она превосходит Хоринес в разы), на ней вы встретите леса, наполненые разнообразными тварями и весьма недружелюбными бандитами, города, захваченные орками, пустыни и горы.
Теперь о том, что будет помогать вам в ваших странствиях. Оружие весьма похоже на то, что было раньше, к примеру игру вы начинаете с мечом «Убийца орков»- меч аналогичного вида и с таким же именем присутствовал во второй Готике, но если там это был один из лучших одноручных мечей, с ним спокойно можно было идти на дракона, то тут это меч начального уровня, буквально через несколько минут можно найти меч, с более высокими показателями. Классов оружия стало больше 6 против старых 4-х (одноручное, двуручное, луки, арбалеты, были конечно и несколько рапир, но особо серьезно этот класс не учитывался). Сейчас вы можете прокачать владение следующим оружием - одноручными мечами, тяжелым вооружением первого уровня (топоры, булавы), тяжелым вооружением второго уровня (тяжелые топоры, двуручные мечи), арбалетами, луками, посохами(обычно актуально для магов). Доспехи остались цельными, т.е. продаются комплектами, у каждой группы есть свои доспехи нескольких классов (от кожанок, до лат), как и раньше вы не сможете сразу приобрести понравившийся доспех, даже имея много денег, сначала вам надо заработать репутацию у данной группы. Нововведением являются щиты, для их использования нужно обладать особым умением.
Если вы решили избрать путь мага, это не сильно повлияет на ваши действия в начале игры, только что очки знания надо будет экономить поаккуратнее. И в предыдущих играх вы не могли сразу же эффективно вести бой, используя магию, а в 3-й Готике и подавно. Из игрового мира исчезла рунная магия, маги огня вас особо ничему научить не смогут. Теперь помимо солидного запаса маны игроку потребуется приобрести определенный уровень древнего знания (легче всего за деньги на алтарях Белиара), сила заклинаний как раз и зависит от него.
В общем если вы решили стать эдаким танком, качайте силу, владение мечом, щитом, тяжелым вооружением и арбалетом (везде главный показатель - сила), если легким и быстрым войном – особое внимание следует уделить ловкости, а точнее навыкам охотника (не забывая качать и силу), владению мечом (можно и двумя) и умениям лучника. Магу, понятное дело, без маны некуда, а теперь и древнее знание изучить надо.
Второстепенные навыки в общем-то те же – ковка оружия (а теперь и доспехов), воровство (+скрытные убийства), алхимия, охотничьи навыки.
Противники делятся по большей части (особенно в начале) на два типа - человекоподобные(собственно люди, орки, гоблины) и монстры(звери, тролли, рептилии и т.д.), причем многие нам знакомы из 1-й и 2-й Готик. На первых этапах больше неприятностей доставят животные (наиболее опасные - боровы, из распространенных). Орков и людей можно победить, даже нескольких сразу. Чем в плане боевой системы хороша игра, так прокачкой навыков- противников побеждаешь не благодаря броне и запасу жизни, а благодаря правильной тактике и комбинациям ударов, пропустив удар, вы можете погибнуть, даже сражаясь с каким-нибудь зверем, типа борова или луркера. С другой стороны интеллект противников слабоват, атаковать одновременно у людей не получается (правда потом стало понятно, когда с союзником ввязываешься в драку, бывает и от него прилично получаешь), а твари что-то плохо обходят препятствия и преодолевают склоны.
В игре достаточно много глюков и недоработок: плохо обозначены границы объектов, оружие на спине просвечивает одно через другое, тела противников падают наполовину в стены, животные могут ударить сквозь скалу или уступ, при разговоре тебя никто не атакуют, все ждут завершения разговора.
В общем, первые впечатления по большей части положительные: сохранена атмосфера этой серии игр, имеются сюжетные и визуальные связи, несколько старых героев, сюжет в общем тоже неплох, игра имеет оригинальную боевую систему и систему прокачки. Но есть и минусы: графика, несмотря на большие потребности могла бы быть и получше, физика - в зачаточном состоянии, не очень удобная система меню. Да и вообще чувствуется, что игра доделывалась в спешке (сразу же патчи, версии одна за другой), но есть надежда на их дальнейшие исправление, особенно в аддоне, который, по слухам выйдет в первой половине 2007 г (ага, 3-я Готика тоже планировалась к выходу в конце 2005).

0

5

Gothic IV

Arcania: A Gothic Tale
Полное название - Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania - бывшее название)
Платформы - ПК, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода - 2009/2010 год
Разработчик - Spellbound
Издатель - JoWooD Productions

Наконец это свершилось, по многочисленным просьбам фанатов Готики разработчики предыдущих серий игры, несмотря на то, что планировали создать трилогию игры, обещали выпустить новую часть игры Gothic4-genesis. И, как всем известно, JoWood - издатель серии "Готика" и Pyranha Bytes - разработчик всех предыдущих Готик, разорвали контракт 22 мая 2007 года. После этого компания JoWood, у которой остались права на бренд и издание всех игр Готической серии, нашла нового разработчика для следующей, четвертой части - компанию Spellbound. В связи с этим мы можем полагать, что геймплей и всё остальное будет изменено. В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок успешно использовался в более чем 60 коммерческих игровых продуктах. В Готике 4 планируется деление сюжета на главы. По словам разработчиков, это решает многие технические и сюжетные проблемы.
Интерфейс в игре не будет похож на интерфейс предыдущих игр серии. Но он будет настраиваемым, и те, кто играл в Готику 3, смогут без проблем привыкнуть и к интерфейсу 4 части игры. Исследования игрового мира открытие новых мест и тайников является главной особенностью игры, поэтому разработчики обещают сохранить эти принципы и в Готике 4. Новая боевая система будет основываться на следующих принципах больше динамики, больше движения и инициативы со стороны игрока. Европейское средневековье, грубые образы и нравы такой будет продолжение всемирно популярной игры Готика!

0

6

Gothic 3: Forsaken Gods

Полное название - Gothic 3: Forsaken Gods
Платформы - ПК
Мировой релиз - Ноябрь 2008 года
Разработчик - Trine Game Studios
Издатель - JoWooD Productions

Спустя два года после успеха "Готики 3", этот новый эпизод предлагает игрокам опять окунуться в удивительный мир "Готики". Аддон "Forsaken Gods" содержит новые квесты, новых монстров, а также старых друзей, с которыми мы познакомились в предыдущих играх серии. В "Gothic 3: Forsaken Gods" мы найдем ответы на вопросы, которые могли возникнуть у нас в прошлом, а также игра расскажет и про будущую главу в серии...

Особенности:

    * Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу
    * Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены
    * Улучшенный интерфейс игры
    * Улучшенная боевая система с новыми правилами боя
    * Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов
    * 15-20 часов геймплея

0

7

Gothic II Night of the Raven

Gothic 2: Night of the Raven (Готика 2: Ночь Ворона)
Полное название - Gothic 2: Night of the Raven (Готика 2: Ночь Ворона)
Платформы - ПК
Мировой релиз - 20 августа 2003 года
Локализация - 5 апреля 2005 года
Разработчик - Piranha Bytes
Издатель - JoWooD Productions
Локализатор - Аккела
Официальный сайт игры

Дополнение для ролевой игры – редкость в нашем мире. К сожалению, в большей части случаев такие аддоны приносят в игру исключительно новые квесты, монстров, предметов и все. "Ночь Ворона" – исключение из правил. "Пираньи", сделав дополнение, и так улучшили без того великолепную игру.

Аддон привносит в игру новое большое приключение, связанное с шпионажем, розыском заказчиков убийства, сложным выбором между предательством и верностью, общением с потусторонним миром, расследованием кражи, распутыванием хитрых интриг и охотой за могущественным артефактом, созданным самим богом тьмы Белиаром... Мы встретим старых друзей (а теперь заклятых врагов) из первой части, которые отсутствовали в сиквеле. Появился новый район – Яркендар, в котором происходит большая часть сюжета дополнения. Стоит отметить, что дополнение и все, что с ним связано, отлично "втиснулось" в мир оригинала.
В игре появились новые гильдии – пираты, бандиты, кольцо воды, а также вернулись маги воды из первой части. Если раньше вступить в гильдии можно было выполнив определенные задания, то теперь появились альтернативные пути, вроде подкупа некоторых личностей. Примечательно, что многие прежние диалоги дописаны, а у некоторых квестов появились альтернативные развязки. И это не считая многочисленных вариантов поведения в новых поручениях.

"Готика 2" показалась вам сложной? Так давайте сделаем ее еще сложнее! Управление не понравилось? Ничего, привыкните! Сложность игры возросла в разы. Теперь на прокачку характеристик требуется больше очков обучения, а враги стали сильнее и умнее. Однако появились и новые способы улучшения навыков, вроде новинки в виде табличек зодчих. Часть из них следует отдать Ватрасу, а вот остальные позволяют повысить навыки и способности, но чтобы их прочесть, необходимо выучить язык погибшего народа.
Также главный герой научился готовить алкогольные напитки, добывать золото из жил. У героя появился помощник – светлячок, который помогает находить оружие. Если вам не жалко очков обучения, то вы можете научить светлячка находить и другие предметы. Вернулась и акробатика из первой "Готики".

Внешних изменений мало, но визуальный ряд выглядит превосходно, особенно спецэффекты. Облик обитающих в Яркендаре монстров отчасти списан с аналогичных старых знакомых, но тем не менее игроков ждут несколько редких "гостей": например, гигантские каменные хранители гробниц, жуки-богомолы и болотные мухи, отнимающие здоровье после своей гибели. Музыка, как всегда, на высоте!

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. Многие старые задания получили новые способы решения. Часть историй оказалась с продолжением. Еще был серьезно проработан баланс. Монстры стали опаснее и заметно живучей. Играть стало труднее, но интереснее.

0

8

Gothic III  СКРИНШОТЫ ПО ИГРЕ :

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

вся  полная инфа по готики на http://gothic-all.3dn.ru/

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ S.T.A.L.K.E.R. - МЕТРО 2033 » R.P.G. » Gothic 1,2,3.


Создать свой форум