ЕДИНЫЙ ФОРУМ S.T.A.L.K.E.R. - МЕТРО 2033

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ S.T.A.L.K.E.R. - МЕТРО 2033 » ТЕМЫ ПО СЮЖЕТУ : » Прохождение Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо)


Прохождение Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) – это приквел, т.е. предыстория оригинальной игры. Сюжет ее завязан на противостоянии различных группировок в те времена, когда Зона не приобрела еще такой пугающий облик.
Если у вас имеются трудности с прохождением игры Сталкер: Чистое небо просим вас ознакомиться со статьей ниже.

Прохождение Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо)
Начало игры

Сначала нам показывают ролик, в котором небольшая группа ученых, ведомых сталкером, куда-то направлялась. Тут неожиданно взбесилась стая псевдособак и бросилась со всех ног прочь. Затем произошел выброс и главный герой потерял сознание. Когда он очнулся, то обнаружил себя на базе группировки Чистое Небо, где ее глава Лебедев объяснил ему, что его нашли члены банды на болотах. Вы узнаете, что героя зовут Шрам. Потом идем к бармену, слушаем рассказ о группировке, далее – в штаб Лебедева. Он попросит вас о помощи. Получаем снаряжение у торговца Суслова и спешим на помощь.

Идем прямо, не забывая кидать вперед болты, дабы не угодить в аномалию. Забираемся на вышку. Снова выброс. Напарник погибает – вы снова выживаете. Говорим с Лебедевым. Он расскажет вам, что, вероятнее всего, причина частых выбросов – проникновение постороннего в цент Зоны. На вас же возложена миссия предотвратить надвигающуюся катастрофу, т.к. только у вас имеется частичный иммунитет к выбросам, хоть они и уничтожают вашу нервную систему. Отправляем к праотцам бандитов, держащих осаду лагеря. Забираем у торговца флещ-карту с информацией о схроне. Идем к болотному охотнику.

Здесь вам нужно укрепить позиции Чистого Неба. После этого уничтожаем бандитов на ферме. Очищаем дороги на Агропром и кордон. Находим проводника и направляемся на кардон.

Уничтожаем военных (на свой страх и риск) или просто быстро убегаем от них. Направляемся к торговцу Сидоровичу. Он расскажет вам о знакомом сталкере и даст вам задание отыскать кейс. Приступаем. Говорим с Валерианом, что за насыпью. Говорим с заложником, пытаясь выведать, где спрятан кейс. Тот отмалчивается, будучи уверен, что его не станут убивать. Говорим с здешним лидером, тот предлагает уничтожить союзников военных. Так и делаем. После возвращаемся к заложнику. Он раскалывается, но просит вам дать ему пистолет. Соглашаться или нет – решать вам. Идем к тайнику, что в корзинке под мостом. Относим кейс торговцу.

Идем к диггерам. Они дают вам информацию о Клыке. Отправляемся по месту назначения, там находим труп и КПК. Узнаем, что диггер отправил помощника к Клыку. Находим помощника, помогаем ему отбиться от стаи собак. Узнаем, что Клык направился в Темную долину. Значит, и нам туда же. Натыкаемся на блокпост группировки Свобода. Следуем их указаниям. Отправляемся на их базу. Чтобы встретиться со здешним командиром, нужно поработать, что мы и выполняем. Уничтожаем мутанта, затем берем патроны у Ашота и относим их на форпост. Оказывается, тут все убиты. Находим КПК, относим его Чехову.

Комендант оказывается предателем и исчезает. Чехов за информацию сообщает вам частоту КПК Клыка, по которой его можно вычислить. Сейчас Клык на свалке. Но перед походом туда, советую выложить из карманов все ценное, деньги тоже потратить, ибо на свалке вас обчистят бандиты. После этого эпизода находим КПК Клыка, который тот потерял. С вами свяжется Лебедев и даст задание отыскать тайник Клыка. Забираем свое оружие и направляемся на поиски.

Люк в подземелье закрыт, поэтому направляемся к Агропрому, где встречаем группировку Долг. Идем на из базу. За открытие люка он требует помощь – нужно затопить нору. Идем к сержанту Наливайко.

Спускаемся в подземелье, потом направо к лестнице, ведущей наверх. Убиваем мутанта. Чтобы его уничтожить, нужно подкрасться к нему поближе. Лучше не ходите по мосту. Идем в следующую комнату, крутим вентиль, тем самым затапливаем подземелье. А теперь делаем ноги! На мутантов внимание можете не обращать, просто бегите.
Теперь нужно найти тайник. Внимание, в подземелье много бандитов. В тайнике получаем сведения о том, что Стрелок уже совершал путешествие к центру зоны и теперь планирует повторить свой успех. Выбираемся на поверхность, направляемся на Янтарь и говорим здесь с Сахаровым.

Тот сообщает, что наказал Стрелку провести тест устройства защиты от пси-излучения, но тот бесследно исчез. Добываем документы у сталкеров, которые также пропали. Здесь очень много тварей, поэтому просто бегите к трупам и забирайте КПК.

Встречаемся с командой Левши. Помогите им перезагрузить установку охлаждения. После этого Сахаров сможет запеленговать сигнал Стрелка. Тот находится в Рыжем Лесу.
Направляемся туда. По пути встречаем засаду. Пока мы разбираемся с бандитами, Стрелок успеет взорвать туннель и исчезнуть. Находим лесника, для этого нужно отыскать в лесу труп с его координатами. Направляемся по указанным координатам. Видим вход в аномалию над танком, залазим в нее.

Направляемся к леснику. Он попросит вас наведаться на военные склады, дабы принять сигнал от Лиманских сталкеров, которые попали в ловушку. Идем на соседнюю локацию, разговариваем с главарем группировки Свободы. Он направит вас на водонапорную башню, где обитает кровосос. Избавляемся от него. Принимаем сигнал, возвращаемся к леснику. Теперь нужно отобрать у бандитов артефакт, который может помочь вернуться из аномальной зоны. Передаем сталкерам информацию, те выбираются из аномалии. Спрашиваем у наемников, каким путем добраться до передатчика. Он спросит, не нужна ли вам помощь. Решайте сами, что ему отвечать.

После того, как сталкеры выйдут из аномалии, направляемся к мосту и помогаем Лебедеву. Говорим с командиром и забираемся на вышку. Оказываем огневую поддержку бойцу возле моста. Не забывайте о снайперах.
Теперь нужно провести разведку дороги на Лиманск. Не попадайте в аномалии, они будут возвращать вас назад. Идем через строительную площадку, кишащую недругами из группировки Монолит.

Упираемся в забор. Он под напряжением. Вырубаем генератор и пробираемся в госпиталь. Тут начнется бойня. Четко следуйте указаниям лидера. После нагрянут военные. Сбиваем их вертолет, используя пулемет РП-74. После уходим через двери на втором этаже. С песнями и танцами направляемся через к катакомбы к ЧАЭС.

Последний уровень игры

В последнем уровне игры Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) Лебедев даст вам два новых типа оружия. Одним вы сможете деактивировать пси-защиту Стрелка, другой служит для защиты. Используйте порталы, пока Лебедев вас не остановит.

Когда вы победите Стрелка, произойдет непредсказуемое – самый сильный из когда-либо наблюдавшихся выбросов. Это изменит все. В финальном ролике вы увидите старого знакомого – Меченого.

Все, занавес. К сожалению, в игре Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) при ее прохождении вы увидете всего одну концовку.

0

2

ENIGMADAX написал(а):

К сожалению, в игре Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) при ее прохождении вы увидете всего одну концовку.

ну в приквеле не модет быть  2 концовки

0

3

Сталкер. Мы просто не умеем в него играть. Задумайтесь....
...Я представляю, как обидно разработчикам что их не поняли. Наверное жутко печально смотреть, как стадо баранов пробегает за 5-7 часов игру, в которой один уровень рассчитан на недели.... Да, братцы. Мы не умеем играть в Сталкер.
Это не игра, рассчитаная на то, чтобы непременно дойти ее до конца, как мы все привыкли. Именно потому так детализован мир, именно поэтому столько пустых комнат, которые просто можно рассматривать. Каждый уровень рассчитан даже не на часы, а на дни и недели... В ином исполнении это бы приелось и колбасило бы однообразием патчей. Сталкере надо ходить везде куда вроде и не надо. Поступать так, как мы поступали бы в жизни. Ведь никто в реальности бы не полетел сдавать документы бармену не облазив весь Агропром... Все нашли подземный ход? Так.. чисто между делом.. Просто спросил.
Это игра, в которой надо жить. Алгоритм Сталкера не похож на Халф лайф, Обливион и.т.п. сравнения не уместны, потому что главное не обертка, а идея. А идею, как раз, мы в исступлении "дойти до конца" и не разглядели.
Да, боты не идеальны. Но только лишь потому, что они не нассчитаны на слоновьи бега по кустам. Да, это требует доводки до ума, да множество претензий можно высказать по качеству. Но блинский блин, по моему вместе с водой мы выплеснули ребенка...Мне вот интересно, а много кто нашел солдата в вагончике на радиактивной свалке, который рассказывает о "Запорожце, который можно угнать"? Ну так, ради прикола.. А все ли на сто процентов уверены, что такого Запорожца нет....? Понимаете, в чем дело.... В сталкер надо вломиться. Проникнуться атмосферой и не думать нафиг ни о каких квестах и заданиях. Срать на них. Поступать так, как хочется, а не так как надо. И знаете, какое чудо происходит? Когда в Сталкере все делаешь наоборот, не идешь за документами, не спасаешь Крота, и.т.п., а если и выполняешь квесты, то по ходу, и тогда происходит чудо. Сталкер превращается в то, что и хотелось видеть. Игру с непредсказуемым сюжетом.

0

4

Сталкер не простая игра. Именно для восприятия. Чтобы ее понять надо настроить себя в этот режим. Фантазировать, придумывать, мыслить... Сталкер - это конструктор. Но конструктор для мозгов, а не для "уровней". Сыроватый, недоработаный... Но это он. Правда он. Просто надо это понять и все. Поймут не все, ведь не все любят фантазировать, на самом деле.
Нам дали конструктор - какой есть такой и есть. Но это конструктор, по любому.
Естественно, все это возможно только при наличии фантазии, как нормально функционирующей единицы... Потенциал огромен. Кому что интересно... Не нравится мне система аптечек? Ну да. Не нравится. А я лечусь только на привалах. Так я себе придумал. И СТАЛКЕР дает мне такую возможность. Понимаете? Получив ранение я начинаю искать приятное место для того, чтобы можно было просто сесть под деревом и полюбоваться красотами. И есть на что посмотреть... Десйствительно есть. Можно на холм забраться, можно в свинюшку пальнуть от нефиг делать. В такие моменты можно и графику выкрутить на максимум, порыскать биноклем, по карте пошариться. НЕ НАДО НИКУДА НЕСТИСЬ. Это - не обязательно.. И консервы я в бою не жру, потому что неправда. И ничего.. счастья от "жестко заданых условий" не уменьшилось. Я просто беру и не замечаю то, что мне кажется ненужным. Я сделал свою систему отношений. Например не устраивает меня система торговли, еды и.т.п. - ну и хрен с ней. Я например с трупов еду не беру. Беру только патроны. Ну хочется мне так, и пиндец. Стал бы я жрать батон с трупа? Нет. Ну и че???? ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖРАТЬ - если так в окошечке написано? Да нет.
Про оружие: я не ношу больше 3 единиц, потому что это нереально. Пистолет, в рюкзаке дробь, в руках калашников. Я так хочу. И мне срааааать.. Сколько "можно" носить. Я так себе придумал.

Жадность взыграла, и погодка солнечная - настроение совпало - потопал 5 км обратно в лагерь, сдыхать артефакты. По дороги стомиллионов событий... "О. Зайду -к в тот домик, хехе. Интересно, дождался тот тип кого он ждал?. Ага.. Видимо дождался. Лежит убитый. Эхехехе... (А пост на мосту так и не поставили. Мда. Негоже что пацаны лежат на дороге. Взял трупы перетащил в кусты. НУ МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ) "Примерно так. Никто не мешаетс создавать себе условия. Никто не мешает придумывать, и внезапно как шарахнет по башке эта самая реальность, которую никакими Директиксами не нарисуешь. Реальность своей фантазии.. Вот тогда получишь по полной программе. И адреналин и эмоции.
И СТАЛКЕР эту возможность "придумать" - дает.

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ S.T.A.L.K.E.R. - МЕТРО 2033 » ТЕМЫ ПО СЮЖЕТУ : » Прохождение Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо)


Создать свой форум